10 апреля 2013 г.

С чего все начиналось...

 * * * * * * * * * 
Здравствуйте, мои дорогие читатели! Хочу с вами поделится небольшой предысторией моего творческого пути.
____________

    Автор украшений Forge Style - Людмила Кузнецова

    Образование – экономист

    Профессия – бухгалтер

   Интересы – рукоделие, handmade, вязание, вышивание, рисование, лепка, бисероплетение, бижутерия, книги

_____________

  Вот как раз эти самые интересы с детства, переросли, объединились в создание украшений. Все началось с ухода в долгожданный декретный отпуск, появилось много свободного времени (до рождения сыночка). В тот 2011 год путем проб и ошибок была создана первая коллекция цветочков из полимерной глины. Может быть не совсем удачные, но они первые…

Колечко "Дольчи Витта"


 Серьги "Дольчи Витта"


 Заколки "Мулен руж" 


 Серьги "Мулен руж"






 Серьги "Black & White"

Набор "Букет роз" (розовый)


 Набор "Букет роз" (белый)


 Комплект "Греция"


 Комплект "Королева"




  Комплект "Розы" (серьги - гвоздики, колечко)


 Брошь "Орхидея"


 Комплект "Розы" (серьги - гвоздики, колечко)


 Серьги "Сирень"


 Комплект "Шишки"




 Серьги "Трио"



  Затем я лепила очень маленькие цветочки, так появились:


Серьги "Веночек"




Комплект "Маки" 




 Комплект "Сакура"






Набор "Чайная роза"


 Кольцо "Винтаж"




Комплект "Бабочки"

   Геометрические фигуры тоже сужествуют у меня в коллекции, это:


Серьги "Сатурн"


 Набор "Сфера"


 Серьги "Самайя"


 Набор "Земля"


Комплект "Геометрия" (браслет, кольцо)

   

Хочу услышать ваше мнение, что вы думаете о моей первой коллекции?

Комментариев нет:

Отправить комментарий