12 апреля 2013 г.

Ностальгия...

 * * * * * * * * *
  Я уже писала о своих интересах с детства, это и вышивание, и вязание, и рисование,  и бисероплетение… Ведь не даром нашим министерством образования создан такой предмет в школе, как Труды, цель которого разносторонне развивать детей, раскрывать их способности и таланты. Во многом и мне поспособствовал этот предмет, но я хочу сказать что в семье у меня практически все делалось своими руками. Как сейчас помню, у бабушки на стене красовалась огромная собственноручно вышитая картина «Аленушка и братец Иванушка»



на полу лежали коврики вязанные бабушкой из лоскутов, подобные этим
  За бабушкиным двором росли дубы, было очень много желудей, помню как двоюродный брат показал каких чудесных человечков можно делать из спичек и желудей. 
   Кстати, он прекрасно рисовал орнаменты, в технике перевода (рисовал часть орнамента жирной пастой, чернилами, потом ровно сгибал листок бумаги и переводил ее на другую часть листа, таким образом, сгибался лист в две, четыре стороны, и у него получались очень красивые узоры)
  Папа тоже любил рисовать, но больше срисовывать, помню как от брал журналы «Смена» и рисовал классные коллажи, срисовывая от туда понравившиеся картинки. Мама хорошо вязала и шила, мы (папа, я и брат) раньше ходили в связанных мамой свитерах. Мое шитье и рисование осталось на уровне общеобразовательной школы, хотя сейчас большое желание усовершенствовать их…
  Я занялась поиском моих детских рисунков. Так я рисовала в 13 лет в художественном кружке

Акварель 
Гуашь 

Карандаши, фломастеры и ручка
 Этих теть я срисовывала с журналов и телепередачь




  Любила срисовать рекламу с журналов, обязательное условие: ногти девушкам покрывала лаком, а губы - помадой.
   А еще я в детстве любила конспектировать основные мысли с передачи о Моде  и национальной "Про закон". Более ранним детством, написала несколько сказок, одну из них назвала "Два рубина" (об украденных камнях). Как и все дети любила играть в школу (у меня даже был самый настоящий журнал), в больницу, а самой уникальной игрой была игра в редактора журнала о диких животных. У меня в подчинении было много сотрудников, я каждому раздавала спецзадания на поездку в зоопарки, заповедники, те в свою очередь вернувшись с командировки обязаны были предоставить фотоотчет о жизни зверей. 
  Сколько было работы у меня...
-вязала салфетки, аксессуары, вышивала рушники, делала картины из бисера, цветы из ткани, кое что нашла и  сфотографировала
Платье и пальтишко связала крестнице 3 года назад 

... Да не зря мама в детстве звала меня "семиделухой"!



Комментариев нет:

Отправить комментарий